Страницы

11.02.2017

Единый кризисный инфотелефон в Эстонии


Специалисты МВД и центра тревоги работают над созданием государственного кризисного инфотелефона, который был бы межведомственным и работал при крупных кризисах. Обладающий одним определенным номером такой инфотелефон, одновременно обслуживающий сотни звонков, позволит предоставить населению быструю, необходимую и систематизированную информацию, а также сможет получить от самих людей сведения о развитии ситуации.

Фото - Pixabay.com

Работа кризисного инфотелефона в кризисной ситуации повышает доступность информации, позволяет быстро информировать людей, поощряет правильное поведение и безопасность, ускоряет решение кризиса и гарантирует большую доступность номера вызова экстренной помощи 112 ...
К примеру, кризисный инфотелефон работал бы в ситуациях, подобных снежной катастрофе 2010 года в Падаору, наводнении в Пярну или гибели парома "Эстония" в 1994 году.

Сейчас Эстония использует работающие на базе разных министерств и соответствующие разным стандартам кризисные инфотелефоны.

В настоящий момент все необходимые документы проходят последнюю проверку и готовятся необходимые поправки к законодательству. После этого инициативу можно будет представить правительству.

11 февраля в Европе отмечается день номера 112. Ровно два года назад и Эстония перешла на единый номер вызова экстренной помощи 112, по которому можно посредством центра тревоги обратиться за помощью к спасателям, полиции и скорой помощи Эта услуга сделала проще вызов помощи и позволила быстрее присылать её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий