Страницы

13.02.2017

Android-смартфоны спасают жизнь


Центр тревоги способен достаточно точно определить местоположение звонящего с Android-смартфона, а идентифицировать местоположение владельца iPhone гораздо сложнее. Поэтому тем, кто беспокоятся о своей безопасности, лучше при выборе телефона отдавать предпочтение Android-смартфонам, поскольку к их владельцам быстрее на помощь прибудут спасатели.

Центр тревоги (Häirekeskus) в Таллинне 

Прошлым летом Эстонский центр тревоги внедрил более точное позиционирование звонящего на номер 112 со смартфона. Это позволяет диспетчеру Центра тревоги лучше и быстрее определять местоположение нуждающегося в помощи, а скорой помощи, спасателям и полиции – быстрее прибывать на место происшествия. Теперь Центр тревоги в большинстве случаев может определять местоположения звонящего с телефона с радиусом до 50 метров, а в некоторых случаях до 2-3 метров ...

На сегодняшний день с помощью нового приложения местоположение звонящих отслеживается в 35 процентах случаев звонков с мобильного телефона. Чем точнее диспетчеры Центра тревоги могут определить местонахождение звонящего, тем быстрее человеку будет оказана помощь, поскольку не придется тратить время на разъяснения, где именно находится нуждающийся в помощи.

К сожалению, местоположение пользователей iPhone не так просто определить. Невозможность точно определить местонахождения может стоить даже жизни человеку: «Это проблема не только Эстонии, но и всей Европы, и её решением занимаются», - сказал министр внутренних дел Андрес Анвельт.

2 комментария:

  1. А мне интересно. Люди с Windows phone вообще помереть должны или как? Нас то смогут позиционировать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить